• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: бьякуран (список заголовков)
23:07 

Пейринги.Они самые...

Я ж ещё подсела на пару новых внезапных пейрингов ,оммм

№1 Бьякуран/Юни
Когда ещё Реборн выходил я всё мечтала ,что Бьякураша перейдёт на сторону добра .И когда я об этом думала ,то отмечала для себя,что тогда бы мне пейринг Бьяк/Юни нравился бы больше .И вуаля ,газпром-мечты сбываются, и мне действительно нравится этот пейринг .К тому же Юни же спасла Бьякурана ,даже так вот)


№2 Бьякуран/Тсуна
Вот этот пейринг внезапен и появился благодаря последней арке манги .И вообще меня тронуло то,что Бья-чан спас Тсу-куна ,подставив себя под удар .Да и этот пейринг мил,разве нет? )


№3 Шизуо/Микадо
Как-то я уже думала об этом пейринге ,но не серьёзно .А тут голова направила меня на пиксив ,на тэг этого пейринга ... И ....Ааааавввв это так миииило %DD (что может быть милее пейринга из двух своих ролей ну :'D)


№4 Агон/Руи
Это называется "Отпусти меня трава" хдд Нет ,в манге конечно был намёк,такой маааасенький и то в конце манги ,но всё же хд Ну просто Руи такой ,ну такоооой укешный,что его хочется с кем-нибудь запейрить %D А так как Хирума отдан мною "семейке" гл.героев (то бишь Мамо-ни и Сене) ,то Руи автоматом идёт к Агону хдд Ох,надеюсь меня скоро отпустит этот пейринг %D


№5 Беларусь/Лихтенштейн
Омг ,это всё влияние спейна,не иначе %D Это пожалуй единственное из юрийной серии ,что я вообще могу воспринимать ,лол.Ну пусть будет ,да


№6 Гонконг/Исландия
А что,очень и очень и очень милый пейринг :3 Даже намёк блистал в хеллоуинских стрипах ) Но злобные фанаты НорИса и разнообразных пейрингов с Гонконгом зарывают этот пейринг .А зряяя.


№7 *барабанная дробь* Канда/Джонни !
ЭПИК ОМГ!!! xD Ну я не знаю ,каким местом я это увидела ,но вот что-то я в последней главе такое разглядела хддд Это трава ещё получше Агон/Руи будет хдд


Вроде всё и слава богу
Чай у Игги хорош,хороооош %DD

@темы: чай, Юни, Шизуо, Тсуна, Руи, Микадо, Лихтенштейн, Канда, Исландия, Джони, Гонконг, Бьякуран, Беларусь, Агон

02:17 

Что-нибудь да надо написать

Ну,начнём,пожалуй, с результатов экзаменов :3
Значит,за билеты по физике я получила 4 (так и знала ,что надо было гиа писать %D) ,но в год мне всё-равно вывели 5 (даже не смотря на то,что спорная была) ,ну я же прилежный и старательный ученик типа %D (неправдавсёэто хд) .А насчёт математики ... ПЯЯЯТЬ ,муахахаха! >: DD печаль ,что в этом году пришла новая (в относительно переносном смысле и старая в прямом) математичка и у меня по четвертям одни четвёрки стоят .фуфуфу на неё хд
Кстати,насчёт результатов по математике , мне особенно понравилась добавочка от кл.руковод. "Однако, на сайте Статград в форуме можно неоднократно увидеть объявление:Данные ГИА по математике вывешены ошибочные, дождитесь итоговых результатов.Так что будем ждать!" Тролли што ле? Итак 2 недели прождали резульатов,так они ещё и неточные ... Если мне исправять мою здаравенную пять ,то я скриком "ВРООООООООООООЙЙ!!!" снесу нафиг всех ответственных за это %D
А так остались из экзаменов только гиа по общаге ,но я же дофига обществовед ,ну %D в общем не меньше четверюни жду от общества х)
Я так-то только из-за физики переживала ,ибо билеты по сути начала учить только за 2 дня (только тсссс хд), меня распирает стыд за это .Когда-нибудь (наверно в 11 классе хд) я вспомню эти 2 адских дня ,за которых я последующие 2 дня отсыпала ,и это меня пнёт учить что-нибудь хд
Кстати,я кажется начинаю привыкать к гитаре,может даже удастся песенку забацать,которую наметила сочинить :33
P.S. Когда я научусь писать тэги через точку с запятой?..


@темы: Бьякуран, Тсуна, школа

Неизвестная часть общества

главная