Basil-kun
Началось всё с того , что одна милая девушка Тоня , которая со мной ездила в аэропорт заставила меня мотаться по всей Москве на метро , потому что что-то не так прочитала хддд В итоге мы приехали не к часу ,а к двум на Речной вэ. С другой стороны все выезжали только пол 4 и мы (я,Тоня, новые знакомые : Аня и Настя) погнали раньше,чтоб не опоздать.Мы вышли из метро, А НА УЛИЦЕ ЛИВЕНЬ! хд Но мы с Тоней были голодные,поэтому побежали в продуктовый,там накупили булок,которые потом в автобусе хомячили хд Кстати дождь почти прекратился ,когда мы ехали .Мы успели сделать дофига селок,прежде чем доехать.Час где-то ехали.Потом мы пришли,а там просто дофигища народу! И все наши! Ну мы встали в конец около лифта(!!!!!!),я даже сказала "о,мы прям у лифта,повезло нам", но нас потихоньку организаторы просили отодвинуться вправо,вправо,вправо,мол,экзы к этому лифту не пойдут.В итоге оказалось всё наоборот, и я была права.Нам сказали всей толпенью вставать в 3-4 ряд Q______Q Ну тут Тоня предложила перейти на другое место,которое оказалось не только в конце,но и открывал обзор на начало! Тоня,ты гений! Я хоть и была в 3 ряду,но всё видела,ибо наш 1 ряд сидел на полу хдд Мы стояли 2 часа в аэропорту,лал х) И тут говорят "Ребят,через 10 минут выйдут эксо !". Сердце замерло , в одной руке телефон ,чтобы фоткать,в другой фотоаппарат,чтобы видео снимать! хдд
И тут я вижу оранжевую шапку !!! Боже мой! Это же Чен! У меня резко обострилось зрение хдд А потом с другой стороны..!Мамочки!Это Тао!Тао машет!!! Я как увидела,что Тао машет,начала махать ему телефоном ,руки-то заняты хдд Потом Кай увидел девчёнок,которые сидят у нас в 1 ряду на полу,показал на них пальцем и заржал : DD Интересно,что чувствовали эти девушки хдд
Я видела хорошо Чена,Тао,Кая и конечно же барана дылду Криса.Почему я так с Крисом? хд Да потому что только его башка и была видна!!! хдд
Кстати,когда ребята подошли к лифту и ждали его,к ним сразу начала бежать толпа . Я когда подбежала и увидела её,даже испугалась за эксо , я несколько раз даже крикнула "Отойдите!Отойдите назад!" , некоторые даже послушались,видно за волонтёра приняли хдд Сама-то я в конце толпы стала, не лезла вперёд.Зато потом со мной приключилась забавная история и опять здесь этот баран Крис!
Значит, зашли эксо в лифт,я вспомнила,что стенки-то там прозрачные и быстро пробралась в какой-то уголочек сбоку,чтобы сфоткать их,когда они поедут.А они ещё так удачно остановились,что даже сквозь щёлочку я прекрасно их видела. Тут я попробовала и поняла,что все снимки у меня смазаны и забила на это дело хдд Потом вдруг вижу,что-то красное выглянуло,а это голова Дио хдд Он очень радостный был и показывал нам рукой волчонка ))))) Милашенька такой ^________^ Потом к нам повернулся Крис и стал оглядывать фанатов. Когда я поймала его взгляд , я помахала ему рукой ... И он, глядя мне в глаза, помахал в ответ...В тот момент я испытала странные чувства...Стало легко , как будто сломался какой-то барьер...В общем трудно это описать хд
Короче простите,если украла чью-то фанатскую мечту хд
Ну потом Диоша ещё показывал нам волчонка,я ему в ответ махала рукой с таким же волчонком хдд
И они уехали в небеса на лифте.
У меня после этого кружилась голова.Я не верила.До сих пор не верю. Может я уснула,пока ехала на метро к Тоне ? хд
Кстати,насчёт них в реале . Дааааааааа ,они и правда намного красивее в реале *_______________*

@темы: ЭКСО В РОССИИ