21:44 

Мост в Корею или просто BTS

Basil-kun
Изначально у меня были сомнения - идти на фест или не идти, но потом я подумала, что дома сидеть всё равно скучновато будет, поэтому почему бы не пойти.
Приехала я на ВВЦ и вдруг встречаю Паклокёля своего. Мы с ней подождали её подругу и Паклок повела нас зачем-то к экрану. Только потом я поняла, что это была прекрасная тактика пробраться поближе, за это лучи любви Вике хд
Фестиваль как раз начинался. Выступления группы под названием Чондон (вроде бы) очень понравились, прям все, я даже записала певицу на диктофон на память lol . И конечно же все запомнили BEAUTY BEAUTY YOU'RE SO BEAUTIFUL :DDD Мне эта песня уже в кошмарах снится, я засыпаю под неё, я просыпаюсь под неё. А всё потому, что эту рекламу крутили сто раз, и мне уже было всё равно айдолы там или маскоты дьюти фри. А вот зал даже на 101 раз кричал, когда видел суджуэксоиещёкоготокогоянезнаю.......Ну ладно, давайте лучше поговорим о КВФ! Мне так понравились все выступления, все были просто на высоте ** Сама же я стояла, все знакомые песни распевала, в общем по-своему ловила кайф хд Ну наверно надо бы сказать ещё о том, что я не ожидала,что бтс выйдут перед квф, но фотик на всяк случай приготовила хд И вот они, настоящие, выходят, все поголовно зашуганные, только рэпмон с хоупом ржут. Думаю, все они до последнего не верили, что это к ним толпа пришла. Благо хоть оживились немного, когда флэшмоб пошёл , там уже все радостные удивлённые были , и рэпмон с таким видом, мол, "горжусь своими детишками" :D Интересно, сколько раз за фест Рэпмон произнёс "Мы не знали, что в России так много Арми" ... Даааа, Арми ... :D Когда бантаны выступали - это был лес рук с ветками техники. Уже многие эту фразу произнесли, но я повторю - те, кто махал перед моими глазами своими планшетами будут долго и мучительно гореть в аду. А ещё я подумываю пойти в балет, а то простоять 20 минут на самых носочках с максимально вытянутой рукой, в которой фотоаппарат, это просто открытие нового таланта хд Дёрнуло меня снимать видео в таком виде....в общем все видюхи получились сКаЧуЩиМи и звук - одно бумбумбум (кстати да, в оба дня тяжёло привыкала к этому звуку, слишком сильные басы, мне даже нехорошо было немного), зато фотки просто класс. Ну для меня класс, потому что я ожидала качества а ля камера на телефоне хд Пусть я мало видела бтс, но они молодцы, хорошо выступили ) Ещё бы только живой голос был.....ну ладно, бесплатный фест же. В любом случае песни их я орала как труфанат. Может настроением толпы зарядилась, может бтс были такими зажигательными, а может всё вместе) Даже несмотря на ужасную боль спины, с которой я простояла 4 часа, я осталась полностью довольна этим днём. Все ещё побежали машину с бтс провожать, а я сидела на асфальте и ловила благодарности от спины. Когда бтс уехали, мы встретились со Стю, Тэсс, Вамми и Яной (которая не Диана хд) ! Прогулялись по ввц и по домам пошли )
На второй день я решила не идти на весь фест, всё равно сказали, что будут то же крутить, поэтому всё время я посвятила интроверт-патичке и человеку, который её собрал своим приездом из Питера, - Тэсс :3 Мы встретились в метро, и когда вышли, на нас обрушился ливень...Ну ладно, мы в макдак забежали. Там поболтали,тут я захожу в тви и вижу, что Рэпмон 11 минут назад запостил фотку с Красной площади. Ну и мы ломанулись с Читых прудов...на Арбат.....Логика у нас была такой : пока мы собрались,уже прошло полчаса, значит, пока мы приедем, они уже всё посмотрят на Красной. А куда ещё могут пойти туристы? Правильно! На Арбат! Но на самом деле мы не за бтс ломанулись, просто в старбаксе хотели попить кофе на халяву,дадада ! ;D Сидим мы , пьём кофе, фоткаемся,болтаем, бтс никакие не идут, ну и мы решили на фест ехать. Кто бы мог подумать, что бантаны точно в это время, минуту в минуту будут ходить по Арбату, но на следующий день хддд
Вот мы уже попрощались с Ваммей...И тут она нам через минут 10 кидает смс , мол, ГО НА КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ, БТС ВСЁ ЕЩЁ ТАМ! В итоге мы её ещё ждали-ждали, сделали селку и выбежали на Красную. Быстрошагом всё обошли, обсмотрели всех людей в белых нарядах (даже невест азиатской внешности), ну, вдруг Рэпмон, и в итоге всё-таки поехали на фест. Тут уже нас Стю покинула. На самом фесте наш айдол Вамми пошла раздавать автографы к своим людям, дабы быть ближе к сцене, а мы с Тэсс просто ходили и смотрели, что есть на фесте. Мы увидели, что людям раздают какие-то блокноты,бумажки,путеводители и т.д. . Ну и решили, что если на халяву раздают, то почему бы не взять? хд Самое забавное,что здесь была километровая очередь, но мы её не заметили и встали вперед. А когда это поняли, то подумали "Ну раз никто не жалуется, то всё ок" хд Мы как увидели замученные лица волонтёров, так предложили с Тэсс свою помощь, но нам отказали 3: А ещё мне не достался обычный блокнотик, зато досталось кое-что покруче... Тэсс дали плакат с видом на Корею, мне дали плакат с видом на Шивона, Реука и Хичоля хдд Дальше мы заметили огроменную очередь на бесплатную еду и решили, что есть мы не хотим...хд Я очень хотела в ханбоке сфоткаться, но не нашла место, где это можно было проделать, грусна 3: Ну а после мы решили встать где-нибудь с краю, вдруг хоть бока бантанов увидим хд В итоге мы были реально сбоку, в левом углу хд Где-то час мы ждали бтс , пели к-поп песни всей толпой. Как мы и предполагали, бока бантанов были видны очень даже хорошо :D Наш край так визжал,ну таааак визжааааал (говорит человек,который визжал и орал песни громче всех, кхм) хд Думается мне, что этим мы и привлекли ребят :'D Потому что все...нет...ВСЕ БТС К НАМ ПОДБЕГАЛИ И ПОКАЗЫВАЛИ НЯШКИ!!! Просто, бож, как я оказалась в этом золотом углу, и почему мне снова так везёт... А ещё у нас с Тэсс теплится надежда, что парни заценили наше с ней сердце, которое мы с ней все песни делали, пока остальные снимали ребят ;3 А, нас же ещё с этим сердцем сфотал кореец какой-то...Вдруг..! хд Кстати, интересное наблюдение от меня : бтс наааамного более уверенные были во второй день и больше уделяли внимания зрителям *u* Дааа, для них это был своего рода мини концерт мирового тура хд Да и для нас тоже хд Когда концерт закончился, мы зачем-то ломанулись к машине, провожать их,мол. Пока их ждали, решили с Тэсс, что это просто весело, поэтому подождём ещё пару минут их хдд Их прикрывали зачем-то тканью lol , когда они в машину заходили, но мы их через окно водителя видели хдд Машина начала разворачиваться, мы с Тэсс опять со своим сердцем стоим хдд И тут , о чудо! Кто-то из бтс отодвинул одну из их знамениты шторок (говорят, в 1 день бтс закрыли окна шторками и никакой реакции на то,что их фэны провожают) и выглянул из окна (убейте меня, но я от неожиданности и от лохматости существа даже не поняла, кто это был, вроде Хоуп xD). Крч мы с Тэсс и своим сердцем так классно в его обзор попали, ахаха, ну это неважно уже хд Ну они и уехали ) А мы с Тэсс не стали за ними бежать, мы поехали провожать Тэсс на автобус до Питера. В автобусе она встретила девочку арми, которая отсоционила её в "джека то ли штира". Конец хд
Итог : я просто отлично провела время, спасибо интроверт-патичке ouuuuuo Фестиваль тоже очень понравился ) Было конечно некоторое число минусов (мероприятие масштабное, поэтому без этого никак), но плюсы определённо все недочёты перекрыли )

А теперь "СДЕЛАЛИ 5 ШАГОВ НАЗАД, ИНАЧЕ БТС НЕ БУДУТ ВЫСТУПАТЬ" ИИИИИ


Ах, эту шутку поймут только те, кто был на фесте хдд
А теперь фотки :3









А остальное в вк :3

URL
Комментарии
2014-06-16 в 23:04 

Dynamite Girl
You wanna be STAR ? ★ You wanna be FAMOUS ? ♬ You wanna be HIGH ? ღ You wanna be GORGEOUS ? ♡
у нас с тобой просто чудесный талант бродить вокруг да около айдолов, которые в это время (или примерно в это) фоткаются на фоне достопримечательностей :--------)

2014-06-16 в 23:19 

Basil-kun
Ой, не говори хдд
Весь мир обойдём, но айдолов не встретим хд
у нас с тобой просто чудесный талант бродить вокруг да около айдолов, которые в это время (или примерно в это) фоткаются на фоне достопримечательностей :--------)

URL
     

Неизвестная часть общества

главная