01:03 

БЛАКБИ и КДФ

Basil-kun
На самом деле я могла бы начать с субботы, когда стукнуло мне поехать в аэропорт встречать Блоков, потому что последней пары не было (чем не знак ! ), нооо там слишком много и не так интересно.
Так вот, поехала я не только на шоукейс, но и на кдф. Люблю смотреть на то, чего мне никогда в жизни не добиться.
Просто удивительно, но в этот день я прошла уровень кэнди краш, с которым мучилась месяц (важно!), и дошла да джаст арены с первой попытки (Джонап бы удивился) хдд Когда я увидела очередь, в голове запищала цензура хд Но оказалось, что это очередь на кдф, а не на билеты, поэтому я выдохнула хддд На билеты очереди почти не было, минут за 10 их взяла и пошла в конец очереди :----) Изначально мне казалось, что я очень далеко в конце, но буквально через час я глянула на толпу и поняла, что я уже где-то в середине, ммм, всё не так плохо хд Запустили нас где-то около трёх . 2 часика под холодом и дождиком, ну ладно. Хорошо, что я встретила Паклока (слушай, почему мы всегда с тобой встречаемся?? хдд), она была с Линой и медвежонком (прости, я забыла твоё имя...хд), хоть не так скучно было. Была ещё тема с тем, что нельзя проносить еду и напитки. Девушки по рядам ходили, раздавали сушки, да сухари, и все выпивали литры своих водных запасов (моя фанта прошлась по троим, кажется хдд), какой-то парень нам предложил банан хд В общем не без веселья простояли в очереди, хоть мне и было очень холодно и моя кофта промокла... Ну ладно, в клубе отогрелась :3 Когда я зашла, было так много народу, но как-то так вышло, что мы нашей компани случайно встали рядом с закрытым проходом к ввипам, который буквально в то же мгновение открыли. Вот это вообще было неожиданно хдд Как-то так вышло, что, стоя на улице так далеко от ворот даже, в зале я оказалась в 5 ряду от сцены :D My name is lucky boy girl Йогурт хд Это как всегда был бок, но обзор всё равно шикарный ** Особенно я это ощутила, когда в конце кдф вышли блоки на сцену ouo Так что пусть я и была нормалом на шк, но фейсы блоков успела разглядеть на кдф хдд
На самом кдфе было много классных номеров, победили как всегда не самые лучшие, но это уже как норма, лол. Честно сказать, мне запомнилось только 4 номера : npis с виксами (любовичка <3 п.с. все визжат с их Равэ, а я визжу с их Эна хдд), free madness с суджиками (когда они только мамаситу успели выучить хд) , mysterious road со спидами (это было мощно!!!) и чибиБлоки lineup (реакция Блоков на них была божественна хдд). Я ведь все названия команд написала правильно? :D Ну а остальных чисто не помню уже хд Сорре... хд
Ну а после кдф нас погнали на улицу. Опять. Под дождь. Эх. И тут я встретила Ирину, милую девушку, которая помогла мне добраться до Шереметьево, у нас даже номера были рядом 139 и 143 ;3 Это была очень внезапная встреча. Я по второму кругу замёрзла. Удивляюсь, как я после всех холодных процедур осталась здорова хд
Зашла в клуб и первым делом побежала в свой любимый правый угол. Номер 139 оказался во 2 ряду нормалов, хех ) лучше этого места, наверно, было только место в 1 ряду (другого билета, ага) хд В общем я была довольна, с моим-то нормалом хд Лица Блоков я почти видела хдд Ну ладно, всё было не так уж и плохо, в конце концов для лиц есть экраны по бокам. А вот выступления было норм видно. Мне кажется, что с каждым концертом я кричу всё громче... Я просто услышала свой голос на одном фанкаме в блокогруппе, и мне стало очень неловко... Обычно свой голос я слышала только на своих фанкамах хд Либо я скоро совсем сорву голос, либо научусь громко петь хдд
Меня попросили подробно расписать шк... Для меня это всё прошло как сон, но я попробую хд
Перед началом решили проверить звук, включили вэри гуд (честно, не помню, какую песню включили хдд). Все сразу подумали, что началось, начали радоваться, кричать, мол, "Оо! Начало". Но не тут то было. Музыка вроде играла, уже и слова пошли, а Блоков не было хд Ну когда всё выключили,начались шутки,мол,фанеру проверяют. А через какое-то время, наконец, начался шоукейс. В целом Блоки спели, кажется 7 песен, но я вообще ожидала 4 песенки, так что рада хд
Что касается самого шоукейса, так сначала Блоки спели пару песен. Потом было пару лотерей, где либо смотрели на цифры билеты, либо Блоки сами называли эти цифры. Я просто уже не помню какой лотереей куда отбирались победители хд Короче, после одной лотереи Блоки пели победившим девушкам Romantically, дарили им букетики, обнимашки ( Бомб :-------) ). Девушка Квона (Квону вообще везёт с девушками хд) вместе с ним пританцовывала, милотааа, хы ;3 А Тэиль вообще скромняга хд Его ещё рядом с Бомбом посадили, такой контраст был хдд Кажется именно после этой песни одна из участниц (девушка Кёна?) побежала всех Блоков обнимать хдд Сразу видно - человек берёт от жизни всё хдд
После этого были вопросики Блокам. Они теперь не считают Россию холодной хд Да и вообще я так поржала над их ответами, особенно про "русские фанаты так бурно реагируют на любое наше движение", про красивых девушек, которые смущают Кёна своим ростом и про " - В России самые красивые девушки. - Ты то же говорил и в США!" хд
Потом была игруля с фэнами, которые выбрались опять же лотереей. Играли в шарады , но там такие слова были...Тор, тиранозавр, Шарапова...причём девочка последнее почти отгадала (сказала "теннис"), но ей не защитали ответ...Ну хоть не пословицы дали, уже хорошо хд
Зико с ДР мы вообще странно поздравили. Всем раздали бумажки с текстом поздравлялки, так зал эту поздравлялку раз 10 спел невовремя, а в итоге, на самом шоукейсе, когда Зико надо было поздравить, Блоки чо-то на инглише стали поздравлять лидера, и все тут же растерялись хд В общем лол.
После шоукейса опять была лотерея для нормалов на подписанные диски. У меня пару раз было расхождение в одной цифре, ах хд Но когда я услышала, что у девушки рядом такое было 5 раз, то поняла, что у меня не всё так печально хд При всей моей любви к лотереям, я ни разу в жизни в них не выигрывала, зато мне это всё компенсируется маленькими подарками удачи в жизни, поэтому если я когда-нибудь выиграю в лотерею, то скорее всего у меня в жизни будет провал хд Где-то после этого нас разогнали (нормалов), и я пошла мёрзнуть на улицу.
Ну и как итог решила всё же выложить пару фоточек со своей мылки :




@темы: фестиваль, КДФ, showcase, BlockB

URL
   

Неизвестная часть общества

главная